Дизельные кары JAC CPCD10 или вилочные погрузчики на дизеле — это складская спецтехника, применяемая для движения и поднятия грузов весом до 1000 кг в складских помещениях, коммунально-жилищной сфере, на заводах и производственных предприятиях. На этих моделях поставлены дизельные движки, мощностью до 35,7 кВт. Наивысшая точка подъема паллет и других грузов вилочным погрузчиком JAC CPCD10 при использовании нестандартной трехсекционной мачты - 6 метров, а при стандартной мачте — 3 метра.
Одна тонна — это вес груза, всецело раскрывающий способности четырёхцилиндрового дизельного мотора 485BPG и оставляющая запас для привыкания погрузчика под определенные задачки. Дизели Xinchang используются различными производителями складской техники многих государств, потому что обладают целой цепочкой очень важных и весомых свойств, отражённых и в модели 485:
- 131 Н•м на 1600 об/мин — крутящий момент, совершенный для абсолютно любых складских операций массой 1 тонна;
- Высочайшая надёжность;
- Фактическая и ценовая доступность запчастей, в т.ч. ремонтные гильзы и вкладышы коленвала;
- Затрата горючего 1.5-1.8 л/ч при средней загруженности (полный бак покрывает потребности самой долгой смены у рабочих).
Запас мощи мотора и новейший гидрораспределитель делают возможной установку на CPCD10 опциональную трехсекционную мачту 6 метров высотой подъема при сохранении неплохой остаточной грузоподъёмности. Изготовленная по японским образчикам гидравлика действенно распределяет мощность двигателя:
- Скорость подъёма при абсолютной загрузке — 590 мм/сек (при пустующих вилах — 650 мм/сек);
- Невысокая трата масла - прекрасное дополнение и так очень экономную эксплуатацию.
Обычная комплектация кары и запас мощности могут позволить внести конструктивные перемены, т.е. установку опционального противовеса из чугунных плит, которые позволят поднимать данной модели вилочного погрузчика аж до 1,5 тонны веса на 3 метра от уровня пола (регулирование противовеса позволит сэкономить на выплате утилизационного сбора), установку особых удлиненных вил, нестандартной мачт и мотора. Итог — универсальное заключение, неоднократно окупающее себя за длительные годы производства.